Зарисовки на скорую руку (1)
Элис
***
«Я вижу тебя. Теперь я могу войти в твой дом без твоего на это согласия и творить все, что взбредет мне в голову и тебе это точно не понравится, Алана Уокер».
Знакомая машина, знакомый силуэт, знакомый голос, что прощается с водителем и вот она, хозяйка дома, в котором, возможно, еще остались ее, Элис, вещи. Но, не факт, быть может их так же сожгли, как в свое время, вещи Дилана. Находиться здесь опасно, почти равно самоубийству, но Элис ждет, прячется в тени забора у дома напротив, и взгляд ее ничего доброго не предвещает. Изменилась, обратилась из некогда девушки с перчинкой, в тень, воплощение гнева и ненависти, которую с огромным трудом держит на привязи, не дает выйти наружу.
«Теперь тебе точно стоит бояться. Потому, что я — все твои страхи. Не Криспиан, не Риверс, не Джеффри Шлайдер».
Окна первого этажа светятся, плотные гардины закрывают обзор, но Хейл не торопится подходить ближе. Незачем угадывать, что там сейчас происходит, она и так давно это знает, своих привычек Алана не меняет никогда, по меньшей мере, бытовых. Скорее всего, греет ужин, из которого половину не сьест, типичная судьба одиноких трапез.
«А помнишь?.. Все могло бы быть иначе, но случилось… Нет, случилась. Ты случилась и твое освобождение… Прямиком в могилу»
Месть? Да, пожалуй. Душа требует быстрой, кровопролитной, стремительной, разум напоминает противоположное, о холодном блюде, которое не стоит готовить в большой спешке. Вечная борьба внутренних стихий, а казалось, первую давно научилась держать под контролем. Время вернуть себя прежнюю давно не наступило, что сдерживает? Почему она ждет?
Ответов нет. Только прячет руки в карманы, так, словно, это не две конечности, а смертоносное оружие. Сейчас нельзя. Уйдет она? Придет кто-то другой и придется все по новой, нельзя, всех подставит. Без толку даже было приходить сюда, если разобраться. Зачем? К чему эти дурацкие душевные порывы?
Ответов по-прежнему нет. Разве что посмотреть вслед, в очередной раз переразложить в голове, наконец отделив черное от белого.
— Живи,- тихо в пустоту,- ты. Живи с этим.
План родился спонтанно, неожиданно, как чаще всего бывает с идеями, которых долгое время очень ждешь, а они никак не приходят тебе в голову. Рано. Пока они все не в безопасности, делать что-либо слишком рано. Ничего, ожидание — это то, к чему Элис Хейл уже давно привыкла.
Когда всё успокоится, — ты напишешь самый лучший роман!)
Все может быть, пока едва ли могу)
Будет новый опыт, — об этом и напишешь.
Для мну эт оч сложно..)
Это почеркушки на отвлечься, в общем)
а вот это нужное.ваяй)